К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотека Библиотека - 0 0

-

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Спортивный зал Объект спорта 446200, Самарская обл., г. Новокуйбышевск, ул. Миронова, д. 5 212.2 0

Да

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Описание:

Наличие приспособлений входной группы зданий для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства)

- входная группа главного входа оборудована световым маяком, информацией об организации и её режиме работы;

- вход оборудован кнопкой вызова персонала с тактильной надписью «Вызов помощи» для инвалидов и иных категорий граждан с ограниченными возможностями;

- в холле главного входа размещена бегущая строка: светодиодное табло;

- вход в здание оборудован пандусом и поручнями для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и иных категорий граждан с ограниченными возможностями;

- в холле центрального входа в здание размещена информация о путях передвижения внутри здания для лиц с ограниченными возможностями здоровья, являющихся слепыми или слабовидящими.

Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц и т.д.)

- на входной группе главного входа располагается приемник сигналов системы вызова помощи;

- пути передвижения внутри здания для лиц с ограниченными возможностями здоровья, оснащены информационно-тактильными знаками (таблички), наклейками, контрастными полосами и тактильной плиткой;

- на первом этаже располагается аудитория для проведения занятий семинарского типа (компьютерный класс), имеющая дополнительные места для размещения лиц на инвалидных колясках, оснащена специальной техникой и оборудованием, позволяющим вести on-line трансляцию учебных занятий из других учебных корпусов и аудиторий;

- подъемное устройство - гусеничный мобильный лестничный подъемник.

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Описание:

Наличие приспособлений входной группы зданий для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства)

- входная группа главного входа оборудована световым маяком, информацией об организации и её режиме работы;

- вход оборудован кнопкой вызова персонала с тактильной надписью «Вызов помощи» для инвалидов и иных категорий граждан с ограниченными возможностями;

- в холле главного входа размещена бегущая строка: светодиодное табло;

- вход в здание оборудован пандусом и поручнями для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и иных категорий граждан с ограниченными возможностями;

- в холле центрального входа в здание размещена информация о путях передвижения внутри здания для лиц с ограниченными возможностями здоровья, являющихся слепыми или слабовидящими.

Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц и т.д.)

- на входной группе главного входа располагается приемник сигналов системы вызова помощи;

- пути передвижения внутри здания для лиц с ограниченными возможностями здоровья, оснащены информационно-тактильными знаками (таблички), наклейками, контрастными полосами и тактильной плиткой;

- на первом этаже располагается аудитория для проведения занятий семинарского типа (компьютерный класс), имеющая дополнительные места для размещения лиц на инвалидных колясках, оснащена специальной техникой и оборудованием, позволяющим вести on-line трансляцию учебных занятий из других учебных корпусов и аудиторий;

- подъемное устройство - гусеничный мобильный лестничный подъемник.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Техническое обеспечение образования

- столы для работы сидя и стоя с ручной регулировкой высоты положения столешницы;

- портативный видеоувеличитель;

- читающая машина сканирующая;

- ноутбук с программой экранного доступа, с увеличением, речью и поддержкой Брайля, с дисплеем Брайля;

- портативный тифлоплеер.

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Техническое обеспечение образования

- столы для работы сидя и стоя с ручной регулировкой высоты положения столешницы;

- портативный видеоувеличитель;

- читающая машина сканирующая;

- ноутбук с программой экранного доступа, с увеличением, речью и поддержкой Брайля, с дисплеем Брайля;

- портативный тифлоплеер.

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

https://elib.samgtu.ru/

- Электронная библиотека Самарского государственного технического университета. Единая информационная точка доступа к ресурсам СамГТУ.

Общее количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов — 1

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Ресурсы открытого доступа

https://www.minobrnauki.gov.ru/ – Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

https://edu.gov.ru/ – Министерство просвещения Российской Федерации

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/ – Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

http://www.nica.ru/ – Национальное аккредитационное агентство в сфере образования

http://www.edu.ru/ – Федеральный портал «Российское образование»

https://www.fips.ru/ – Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС)

http://Polpred.com/ – Обзор СМИ

http://www.gov.ru/ – Сервер органов государственной власти «Официальная Россия»

https://rusneb.ru/ – Национальная электронная библиотека Российской Федерации (НЭБ)

https://www.rfbr.ru/rffi/ru/library/ – Электронная библиотека Российской государственной библиотеки (РГБ)

http://cyberleninka.ru/search / – Научная электронная библиотека «КиберЛенинка»

Ресурсы закрытого доступа

http://www.iprbookshop.ru/ – Электронная библиотечная система IPR Books

http://www.viniti.ru/ – База данных Всероссийского института научной и технической информации Российской академии наук (ВИНИТИ РАН)

http://95.79.112.204:4040/ – Информационно-справочная система «Техэксперт»

http://www.elibrary.ru/ – Научная электронная библиотека eLibrary

https://link.springer.com/ – База данных научных и образовательных ресурсов Springer Nature

http://elib.gubkin.ru/ – Электронная библиотечная система РГУ Нефти и газа им. Губкина

http://repo.ssau.ru/ – Репозиторий Самарского университета им. академика С.П. Королёва

http://bibl.rusoil.net/ – Библиотека Уфимского государственного нефтяного технического университета

https://urait.ru/ – Образовательная платформа Юрайт

http://onlinelibrary.wiley.com/ – Информационная научная платформа издательства Wiley

https://www.tandfonline.com/ – Журналы издательства Taylor&Francis

https://www.journals.sagepud.com/ – Журналы издательства Sage Publication

https://www.cambridge.org/core/ – Журналы издательства Кембриджского университета – Cambridge University Press

http://scitation.aip.org/ – Журналы американского института физики – American Institute of Physics (AIP)

https://www.acs.org/ – Журналы американского химического общества – American Chemical Society (ACS)

http://pubs.rsc.org/ – Журналы издательства Королевского химического общества – Royal Society of Chemistry (RSC)

https://www.aaas.org/ – Научный журнал издательства Американской ассоциации содействия развитию науки – American Association for the Advancement of Science (AAAS)

https://journals.aps.org/ – Публикации американского физического общества – American Physical Society Aps

https://www.ams.org/home/page/ – Информационно-библиографическая и реферативная база данных по математике MathSciNet

https://www.thieme-connect.com/products/all/home.html/ – Научная информационная платформа по медицине и химии издательства Thieme

https://profspo.ru// – База данных электронных изданий учебной, учебно-методической и научной литературы для Электронно-библиотечной системы «PROFoбpaзование»

Общее количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов — 32

Базы данных ресурсов Электронной библиотеки СамГТУ

http://elib.samgtu.ru - Книжный фонд СамГТУ
http://elib.samgtu.ru - Книжный фонд АСА СамГТУ
http://elib.samgtu.ru - ЭБС IPR Books
http://elib.samgtu.ru - Электронная библиотека СамГТУ (ЭБС Политех)
http://elib.samgtu.ru - Электронная библиотека Самарского университета
http://elib.samgtu.ru - Учебно-методические материалы (печатные)

Общее количество Баз данных ресурсов Электронной библиотеки СамГТУ — 6

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Информационная обеспеченность

Обучающиеся и научно-педагогические работники обеспечены компьютерами, мультимедийными проекторами, лабораторным и демонстрационным оборудованием.

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 102
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 4
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 3
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 4

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Электронная библиотека Самарского государственного технического университета. Единая информационная точка доступа к ресурсам СамГТУ.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Национальное аккредитационное агентство в сфере образования
Федеральный портал «Российское образование»
Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС)
Обзор СМИ
Сервер органов государственной власти "Официальная Россия"
Национальная электронная библиотека Российской Федерации (НЭБ)
Электронная библиотека Российской государственной библиотеки (РГБ)
Научная электронная библиотека «КиберЛенинка»
Электронная библиотечная система IPR Books
База данных Всероссийского института научной и технической информации Российской академии наук (ВИНИТИ РАН)
Информационно-справочная система «Техэксперт»
Научная электронная библиотека eLibrary
База данных научных и образовательных ресурсов Springer Nature
Электронная библиотечная система РГУ Нефти и газа им. Губкина
Репозиторий Самарского университета им. академика С.П. Королёва
Библиотека Уфимского государственного нефтяного технического университета
Образовательная платформа Юрайт
Информационная научная платформа издательства Wiley
Журналы издательства Taylor&Francis
Журналы издательства Sage Publication
Журналы издательства Кембриджского университета – Cambridge University Press
Журналы американского института физики – American Institute of Physics (AIP)
Журналы американского химического общества – American Chemical Society (ACS)
Журналы издательства Королевского химического общества – Royal Society of Chemistry (RSC)
Научный журнал издательства Американской ассоциации содействия развитию науки – American Association for the Advancement of Science (AAAS)
Публикации американского физического общества – American Physical Society Aps
Информационно-библиографическая и реферативная база данных по математике MathSciNet
Научная информационная платформа по медицине и химии издательства Thieme
База данных электронных изданий учебной, учебно-методической и научной литературы для Электронно-библиотечной системы «PROFoбpaзование»

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Электронная библиотека Самарского государственного технического университета. Единая информационная точка доступа к ресурсам СамГТУ.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Национальное аккредитационное агентство в сфере образования
Федеральный портал «Российское образование»
Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС)
Обзор СМИ
Сервер органов государственной власти "Официальная Россия"
Национальная электронная библиотека Российской Федерации (НЭБ)
Электронная библиотека Российской государственной библиотеки (РГБ)
Научная электронная библиотека «КиберЛенинка»
Электронная библиотечная система IPR Books
База данных Всероссийского института научной и технической информации Российской академии наук (ВИНИТИ РАН)
Информационно-справочная система «Техэксперт»
Научная электронная библиотека eLibrary
База данных научных и образовательных ресурсов Springer Nature
Электронная библиотечная система РГУ Нефти и газа им. Губкина
Репозиторий Самарского университета им. академика С.П. Королёва
Библиотека Уфимского государственного нефтяного технического университета
Образовательная платформа Юрайт
Информационная научная платформа издательства Wiley
Журналы издательства Taylor&Francis
Журналы издательства Sage Publication
Журналы издательства Кембриджского университета – Cambridge University Press
Журналы американского института физики – American Institute of Physics (AIP)
Журналы американского химического общества – American Chemical Society (ACS)
Журналы издательства Королевского химического общества – Royal Society of Chemistry (RSC)
Научный журнал издательства Американской ассоциации содействия развитию науки – American Association for the Advancement of Science (AAAS)
Публикации американского физического общества – American Physical Society Aps
Информационно-библиографическая и реферативная база данных по математике MathSciNet
Научная информационная платформа по медицине и химии издательства Thieme
База данных электронных изданий учебной, учебно-методической и научной литературы для Электронно-библиотечной системы «PROFoбpaзование»

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронная библиотека Самарского государственного технического университета. Единая информационная точка доступа к ресурсам СамГТУ.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Национальное аккредитационное агентство в сфере образования
Федеральный портал «Российское образование»
Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС)
Обзор СМИ
Сервер органов государственной власти "Официальная Россия"
Национальная электронная библиотека Российской Федерации (НЭБ)
Электронная библиотека Российской государственной библиотеки (РГБ)
Научная электронная библиотека «КиберЛенинка»
Электронная библиотечная система IPR Books
База данных Всероссийского института научной и технической информации Российской академии наук (ВИНИТИ РАН)
Информационно-справочная система «Техэксперт»
Научная электронная библиотека eLibrary
База данных научных и образовательных ресурсов Springer Nature
Электронная библиотечная система РГУ Нефти и газа им. Губкина
Репозиторий Самарского университета им. академика С.П. Королёва
Библиотека Уфимского государственного нефтяного технического университета
Образовательная платформа Юрайт
Информационная научная платформа издательства Wiley
Журналы издательства Taylor&Francis
Журналы издательства Sage Publication
Журналы издательства Кембриджского университета – Cambridge University Press
Журналы американского института физики – American Institute of Physics (AIP)
Журналы американского химического общества – American Chemical Society (ACS)
Журналы издательства Королевского химического общества – Royal Society of Chemistry (RSC)
Научный журнал издательства Американской ассоциации содействия развитию науки – American Association for the Advancement of Science (AAAS)
Публикации американского физического общества – American Physical Society Aps
Информационно-библиографическая и реферативная база данных по математике MathSciNet
Научная информационная платформа по медицине и химии издательства Thieme
База данных электронных изданий учебной, учебно-методической и научной литературы для Электронно-библиотечной системы «PROFoбpaзование»
Наличие базы данных электронного каталога (количество): 4

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

Наименование показателя Общежитий Интернатов
Количество
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1
Нет

Нет
Нет
Количество мест:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

228
Нет

Нет
Нет
Количество жилых помещений:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

80
Нет

Нет
Нет

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специально-оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.)

- на первом этаже расположена санитарно-гигиеническая комната, оборудованная для инвалидов на колясках;

- на первом этаже здания оборудован туалет для ЛОВЗ с кнопкой вызова помощи с тактильной надписью «Вызов помощи»; креплением двух горизонтальных парных поручней симметрично с обеих сторон унитаза на высоте 800-850 мм от поверхности пола; опорной дугой у раковины на высоте 800 мм от поверхности пола; зеркалом поворотным 600х400 мм , смесителем локтевым специализированным (с длинной ручкой), автоматическим дозатором для мыла (сенсорный, бесконтактный), крючком для костылей.

Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.

- здание оснащено системой противопожарной сигнализации, дублирующими световыми устройствами и системой оповещения.

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

-

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

- столы для работы сидя и стоя с ручной регулировкой высоты положения столешницы;

- портативный видеоувеличитель;

- читающая машина сканирующая;

- ноутбук с программой экранного доступа, с увеличением, речью и поддержкой Брайля, с дисплеем Брайля;

- портативный тифлоплеер.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Наличие приспособлений входной группы зданий для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства)

- входная группа главного входа оборудована световым маяком, информацией об организации и её режиме работы;

- вход оборудован кнопкой вызова персонала с тактильной надписью «Вызов помощи» для инвалидов и иных категорий граждан с ограниченными возможностями;

- в холле главного входа размещена бегущая строка: светодиодное табло;

- вход в здание оборудован пандусом и поручнями для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и иных категорий граждан с ограниченными возможностями;

- в холле центрального входа в здание размещена информация о путях передвижения внутри здания для лиц с ограниченными возможностями здоровья, являющихся слепыми или слабовидящими.

Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц и т.д.)

- на входной группе главного входа располагается приемник сигналов системы вызова помощи;

- пути передвижения внутри здания для лиц с ограниченными возможностями здоровья, оснащены информационно-тактильными знаками (таблички), наклейками, контрастными полосами и тактильной плиткой;

- на первом этаже располагается аудитория для проведения занятий семинарского типа (компьютерный класс), имеющая дополнительные места для размещения лиц на инвалидных колясках, оснащена специальной техникой и оборудованием, позволяющим вести on-line трансляцию учебных занятий из других учебных корпусов и аудиторий;

- подъемное устройство - гусеничный мобильный лестничный подъемник.

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Обеспечивается возможность психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся).

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Электронная библиотека Самарского государственного технического университета. Единая информационная точка доступа к ресурсам СамГТУ.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Национальное аккредитационное агентство в сфере образования
Федеральный портал «Российское образование»
Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС)
Обзор СМИ
Сервер органов государственной власти "Официальная Россия"
Национальная электронная библиотека Российской Федерации (НЭБ)
Электронная библиотека Российской государственной библиотеки (РГБ)
Научная электронная библиотека «КиберЛенинка»
Электронная библиотечная система IPR Books
База данных Всероссийского института научной и технической информации Российской академии наук (ВИНИТИ РАН)
Информационно-справочная система «Техэксперт»
Научная электронная библиотека eLibrary
База данных научных и образовательных ресурсов Springer Nature
Электронная библиотечная система РГУ Нефти и газа им. Губкина
Репозиторий Самарского университета им. академика С.П. Королёва
Библиотека Уфимского государственного нефтяного технического университета
Образовательная платформа Юрайт
Информационная научная платформа издательства Wiley
Журналы издательства Taylor&Francis
Журналы издательства Sage Publication
Журналы издательства Кембриджского университета – Cambridge University Press
Журналы американского института физики – American Institute of Physics (AIP)
Журналы американского химического общества – American Chemical Society (ACS)
Журналы издательства Королевского химического общества – Royal Society of Chemistry (RSC)
Научный журнал издательства Американской ассоциации содействия развитию науки – American Association for the Advancement of Science (AAAS)
Публикации американского физического общества – American Physical Society Aps
Информационно-библиографическая и реферативная база данных по математике MathSciNet
Научная информационная платформа по медицине и химии издательства Thieme
База данных электронных изданий учебной, учебно-методической и научной литературы для Электронно-библиотечной системы «PROFoбpaзование»

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствует информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 0

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 109
Зарубежных: 0

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 32

Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 26
всероссийского уровня - 3
международного уровня - 3

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:

Мероприятий по сдаче норм ГТО не проводилось.